|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пн. 12:00 - Party CTF | Пн. 17:00 - Happyhour | Пн. 18:00 - War of Points | Пн. 19:00 - Lost Island (200k) |
|
|
|
|
|
|
| | 28.08.06 - Speedhack
За спидхак сегодня было забанено 4 игровых аккаунта, трое из которых было забанено за использование Speedhack на CTF. Кстати один из забаненых имел 4 уровень... Так что всем любителям данной программы ПРЕВЕД.
1. Исправлена ошибка когда можно было атаковать членов альянса своим транспортом (скакуном).
2. Проведением мероприятий и переводами страницы на латышский язык теперь занимается _Redman_.
28.08.06 - Латвия - страна Ультимистов.
По данным крупнейшей поисковой системы Google больше всего запросов по ключевым словам "Uo" и "Ultima Online" сделано из Латвии. Мы были несколько ошеломлены такими результатами с учетом того, что на оффициальных серверах OSI играет куда больше игроков, чем у нас на шарде. Да и в России с Украиной скорее всего ультимистов несколько больше чем у нас в Латвии. Но как оказалось мы первые :) По данным того-же Google все же интерес к Ультиме в целом с каждым годом все меньше и меньше. Впрочем с выходом нового клиента ситуация может резко изменится.
24.08.06 - Новости.
Внимание теперь при преобретении персонажа в разделе оплата вам дается 10 любых скиллов по максимуму на преобретенном уровне, вместо 6 скиллов.
1. Исправлена работа протекторов городов, теперь урон от Arch Flamestrike наносится. На вчерашнем захвате Arch Flamestrike не наносил урон.
2. Усилены бутыли Explosion и Great Explosion. Думаю теперь они будут гораздо чаще использоваться.
3. У лучников и магов был серьезно урезан урон артовым оружием войнов. Луки в этот список не входят.
4. Войнам, Магам и Клерикам теперь запрещено одевать артовые луки.
24.08.06 - Захват города.
Первый оффициальный захват города завершился сокрушительной победой фракции Alliance. В общей сложности в битве приняло участие более сотни игроков с обеих сторон. Да субботы вечера у Horde есть время провести тотальную мобилизацию и показать Alliance кто собственно в королевстве хозяин. А пока поздравляем всех членов Alliance! Теперь у вас есль +20% damage бонус против остальных игроков сервера, а так-же у Flamestrike [RG-Soft] теперь Protection Shroud.
24.08.06 - Захват.
1. Сегодня в 20:00 прошел тестовый захват города была исправлена поломка вещей при кастах магии.
2. Был запрещен каст всех видов филдов на захвате, а так-же теперь задержка после смерти 15 минут.
3. Нормальный захват состоится сегодня в 22:00 (+02.00 GMT) и продлится ровно один час.
4. Да и еще одна особенность, если вы умрете на захвате и в этот момент вы не будете сидеть на своем скакуне (транспорте), то ваш транспорт останется на территории города в котором происходит захват.
23.08.06 - Новости Сайта.
1. Была полностью убрана англиская версия сайта. Все наши игроки спокойно понимают по русски или латышски.
2. В меню турниров на постоянной основе были добавлены расписания захватов городов фракций.
3. Был добавлен прямой вход в раздел Помощь, с помощью этого раздела вы можете связяться с администрациеи сервера.
4. Была убрана возможность сменить @mail на игровой аккаунт, таким образом теперь возможность продать свой аккаунт была сведена к 0. Даже если вам вместе с аккаунтом отдадут и @mail к нему, продавац в любой момент может узнать пасс на @mail с помощью ключевой фразы.
5. Смена @mail-a теперь возможна только через администрацию сервера (платно).
6. Администрация напоминает: У нас на сервере запрещена продажа чего-либо за реальные деньги и виртуальные денежные единицы, приравниваемые к реальным деньгам , а также любой вариант обмена и продажи персонажей. Наказанием послужит блокировка всех аккаунтов продавца и покупателя.
7. В эльфах теперь можно найти серьги, которые регенерируют 2 единицы энергии, маны или стамины в секунду.
20.08.06 - Новости.
1. Лучники тепеь могут качать тактику до 200.0%.
2. Убрана гвард зона на входах в подземелья.
3. На сайт было добавлено описание "Фракций" шарда. Всем внимательно изучить.
4. Раздел "Награды" был объединен с разделом "Ветераны" и перенесен в меню "Игроки".
5. Исправлена ошибка с командой ".nowar" когда ваш ник становился Faction Stone, прозьба всем кто еще остался с именем Faction Stone кидать пейдж с пометкой "rename".
6. Исправлены некоторые глюки, которые происходили с golddragon, balron и blackdragon кожаными арморами. Всем кто заметил глюки со статами использовать команду ".fixstatus" что-бы исправить глюк!
7. Напоминаю, что следующий захват города состоится в среду, в 22.00 (GMT +02.00) и будет происходить в городе Magincia.
20.08.06 - Ultima Online Kingdom Reborn.
Лучшая новость от оффициального сайта Ultima Online, которую я прочел за последние лет 8. Нам обещают новый клиент более быстрый, с более удобным интерфесом, с полностью переработанной графикой, все это случится в начале 2007 года. Теперь действительно старушка ультима переродится и будет не хуже Mu Online и прочих корейских поделок по графике. И самое главное она будет по прежнему двух мерной. Так нам заявил новый продюссер Ultima Online некто Dark Scribe. Напомним что возглавляемая им компания называется Mythic Entertaiment и является подразделением Electronic Arts, которому доверено возрадить величаюшую MMORPG всех времен и народов. Мы будем вас информировать о дальнейшем развитии событий. А пока что несколько скниншотов: первый, второй, третий. Надеюсь Electronic Arts одумалась и всетаки угостила старушку Ультиму молодильными яблоками из тридевятого царства.
нажми сюда и просто немного помечтай!
19.08.06 - Захваты городов фракций.
1. Сегодня я принял рещение несколько изменить концепцию захватов городов. Теперь там вообще нельзя будет умерев потерять веши и при смерти нечего не теряется, даже фейм и хонор поинты не теряются. Это будет просто "мясо" типа Color Tournament, участвуют все. Следовательно единственное что будет ломаться это обмундирование во время самих боев и провизия которую вы будете тратить во время боев.
2. Какие бонусы от этого "мяса"?, впринципе это тоже самое, что 2 часа с откатом, наверное многие помнят это мероприятие на день рождения сервера. Так-же такие мероприятия проводятся на других серверах. У нас теперь такое мероприятие будет проводиться 2 раза в неделю. И теперь все могут одеть свой лучший армор и попробовать его в массовых боях не боясь потерять его!
3. После того как протектор города будет убит или захват просто закончится и протектор не будет убит, все игроки, которые в данный момент находятся в городе будут телепортированы на рынок. Таким образом сохранность вещей во время захвата и в момент когда он закончится 100%.
4. Учтите данная система действует только на всей территории островов Magincia и Occlo и только во время захвата.
5. Ближайший захват состоится в Среду (23.08.06) в 22:00, атака пройдет на островной город Magincia, Horde защищается, а Alliance нападает. Надеюсь к среде фракция Alliance сможет собрать достойную армию для захвата города. Захват теперь длится 1 час, вместо прежних двух.
6. Теперь когда не происходит захват города, на территорию города можно спокойно заходить в nonpvp опции.
7. Членам фракций состоящим в гильдиях разрешены массовые заклинания (In Vas Por и другие), но в этом случае они будут наносить урон всем членам гильдии находящимся в радиусе действия заклинания.
8. Вообщем-то система фракций была удачно введена. Теперь остается ввести бонусы за honor points. Если вы все еще знаете какие-то недочеты в системе фракций, то пишите на форуме или если у вас есть какие-то предложения по системе альянсов и хонор пойнтов, то тоже пишите на форуме в разделе предложения.
18.08.06 - Изменения.
1. Теперь только при полном комплекте GoldDragon, BlackDragon, Balron дают 100% бонусов к силе (str), в противном случае дают только 50% бонусов. К примеру часть BlackDragon Studded давала раньше +30 силы, теперь дает +15, но при полном комплекте прибавляется еще 90 силы.
2. У всех у кого были одеты данные арморы будут глюки со статами, исправить их можно только убив своего персонажа один раз.
3. Максимальный урон луков (без имбуе и чармов) был повышен с 60 до 70 соответственно.
18.08.06 - MMORPG — неизбежное попсение жанра.
Помните ли вы мечты первооткрывателей, кто строил Рунет в середине 90-х? Прямо как в Матрице, Избранные — быть королем системы, паря в недостижимом воздухе кибернетического пространства, осуществить свои мечты, полностью оторвавшись от реальности. Мечты первооткрывателей, хардкор, ФИДО и снобизм. Тогда-то впервые и заговорили о такой болезни, как "интернетомания".
18.08.06 - Tournaments
Турнир 2x2 Любые классы:
1`st KpucTuHka [Rg-Soft] & Anarchy [Rg-Soft]
2`nd Yogi [Fallen Angels] & Exact [Fallen Angels]
Турнир 1x1 Войны:
1`st Flamestrike [Rg-Soft]
2`nd Anarchy [Rg-Soft]
17.08.06 - Новости оффициальных серверов.
Разработчики Ultima Online провели, пожалуй, самую масштабную за историю глобальных онлайновых игр чистку "олигархов" — несколько дней назад в старейшей MMORPG Интернета было изъято более 15 триллионов золота (15 000 000 000 000).
Попутно администрация забанила примерно 180 аккаунтов — самых богатых игроков, обвиняемых в получении средств незаконными методами. Как сообщают представители Origin, на подобные меры их натолкнуло обилие игроков высокого уровня с огромными суммами на банковских счетах — свыше одного миллиона золотых. Если уже миллион разработчики считают крупной цифрой, что уж говорить об отдельных "триллиардерах"... По мнению создателей UO, нажиты эти деньги были нечестными путями, поэтому удаление их, равно как и блокировка учетных записей нарушителей, благотворно скажется на стабильности игры и ее механике.
Тут, правда, возникает другой вопрос, более щекотливый. Среди "репрессированных" могли оказаться и честные персонажи. Даже разработчики Origin не исключают такой вариант. Конечно они обещают компенсировать всем невинно пострадавшим деньги игровыми чеками, однако если кого-то из них еще и забанили, доказать свою невиновность будет крайне сложно.
ЗЫ: Как вы надеюсь догодались это новости с оффициальных серверов (OSI), у нас такое не планируется :)
16.08.06 - Захваты городов.
1. Комментарии после захвата. Во первых сейчас у альянса нету не какой организованности. Пока я не получу сигнал от мемберов альянса, о том что они готовы к захватам проводится они не будут. Мне стыдно за таких игроков в тинах с корундами.
2. Думаю стоит во время захвата вообще убрать лут трупов, а просто оставить задержку на вход в город. Комментарии сюда.
16.08.06 - Новости.
1. Фракции Horde был запрещен вход в Guard Zone синих городов.
2. Теперь только члены гильдий могут быть в фракции Horde.
3. Думаю тепепь я угодил всем, кроме мюрдеров без гильдий, которые бегали по гвардзоне :)
4. Задержка на вход в инвул зону теперь 30 секунд для простых игроков и 10 для профов соответственно.
5. Теперь убийства можно снимать только одним способом - 4 часа в игре снимает одно убийство.
6. Теперь если у вас 30 убийств и менее вы можете спокойно зайти в Alliance, но только один раз. Больше амнистий не будет!
7. Предупреждаю за попытку продажи City Protection робы, которая дается тому, кто больше всего нанес урона по Horde или Alliance Protector-у, будет заблокированы все аккаунты нарушителей.
8. Подорожало профессиональное подключение на 1 и 2 месяца. Причины думаю понятны.
16.08.06 - Финальное дополнение к фракциям.
1. Теперь вступление в одну из фракций обязательное и происходит при ближайшем входе в игру, если ваш персонаж выше 0 уровня.
2. У вас есть возможность не вступать в фракцию, доступено только мюрдерам. Таким образом мюрдеры без фракции являются изгоями, на данный момент это могут быть и порядочные игроки. Но примерно через неделю другую, такими игроки на 80% будут потенциальные крысы.
3. Убраны kill erease вместо них введены Protection Potions, только для войнов и арчеров.
14.08.06 - Новости.
1. Первый захват городов фракций состоится в среду в 20:00. Будет это захват Occlo - столицы Alliance.
2. До захвата горожа фракции Alliance дан 20% бонус к урону против всех остальных игроков сервера. Тобишь если Horde во время захвата убъет этого монстра, то она получит это бонус вместо Alliance.
3. Подробнее об этом и многом другом читайте в описании Old Paradise Chronicles 2.
4. Установлена задержка на смену фракции. Теперь она составляет одну неделю.
5. Теперь в Horde могут вступить игроки у которых есть как минимум 200 убийств. Таким образом путь обратно в синии из Horde будет очень долгим. Примерно месяц отмокания на как минимум.
6. При ближайшем перезаходе в игру у всех у кого было меньше 200 kills, будут выписаны из Horde и получат 0 kills, таким образом они могут спокойно убить 200 человек и бесплатно присоединится к Horde или бесплатно зайти за Alliance.
7. Теперь члены разных гильдий из одной фракции могут драться где угодно. Исключение составляет захват городов фракций.
8. Все члены гильдий обязательно должны быть членами определенной фракции!
9. За пределами синих городов фракциям был разрешен каст филдов.
10. За пределами синих городов в War Disabled Alliance могут использовать Poison бутылки!
13.08.06 - Фракции
1. В тестовом режиме введены фракции. Названия Alliance и Horde, первая для синих, вторая для красных. Камень выбора фракцкий находится на рынке минока.
2. Введены конанда .townwar с ее помощью можно включить и отключить возможность драться в городах.
3. Количество honor points можно узнать с помощью конмадны ".points". Формула начисления хонора 80% от файма, но не более 80% от 3000. А вот при смерте теряется столько-же сколько и фейма, поэтому дупить хонор не получится.
4. Первые захваты городов фракций будут на следующей неделе. А пока что можете просто повоевать в городах мюрдеры против синих :)
5. Пока что тестим и баги сдаем в личку на форуме или в раздел хелп.
6. Да и теперь по городу могут спокойно ходить криминалы, т.к стандартная система гвардов была убрана. Теперь просто нельзя зайти в город если у тебя kills больше 0. Так-что разводов с гвардами больше не будет. Ну и естественно члены противоположных фракций спокойно могут драться в городах, кроме фейма, 15% вещей и 5 единиц прочности всех вещей одетых на них они нечего не потеряют. А если иметь в backpack-е (рюкзаке) 200.000 gp, то при смерти они выпадут и вы не потеряете не одной вещи!
7. Задержка на вход на рынок установлена 90 секунд для простых аккаунтов и 30 секунд для профов. Раньше было 30 и 10 соответственно.
8. На несколько дней были убраны задержки на смену класса и импользование команды ".townwar". Пока все не освоятся. А так-же тепепь команду ".townwar" может использовать только альянс.
9. Во время захвата Серпа теперь драться смогут только гильдии.
10. Если член Альянса убьет синего игрока, который не является членом альянса, то член Альянса автоматически исключается из рядов фрацкии!
12.08.06 - Новости.
1. Максимальный урон двуручным оружием урезан с 80 до 70. Это без имбуе и чармов.
2. Гильдии подешевели ровно в два раза! Радуемся :)
3. На турниры возвращены бутылки cure.
4. Задержка на Hamelion Shield теперь распространяется на всего персонажа, а не только на сам щит.
5. Благодаря работе новых канслеров. Добыча в оффлайн режиме сошла на нет! Более десятка банов за 2 дня, в том числе 2 пятых левела.
11.08.06 - Откат.
Как вы знаете когда сервер работает больше недели он иногда начинает зацикливаться (старые игроки думаю должны знать об этом). Вот и сегодня в 2 часа ночи он зацыклился, поэтому пришлось произвести откат до 2 часов ночи. Впреть такое надеюсь не повторится, т.к на днях мы установим специальную программу, которая будет раз в неледю автоматически перезагружать сервер.
1. Исправлен глюк когда на турнире в новом раунде не отнимались хилы.
2. В проект Old Paradise Alliances был добавлен 5 пункт: новые мобы.
3. В картах сокровищь теперь попадаются только новые артефакты школ магии огня, земли, темной магии и воздуха.
4. Исправлено то что у транспорта был не видет food.
5. Дополнено правило 2.2: Использование макрос программ для добычи ресурсов в оффлайн режиме. Под это нарушение попадает использование скиллов Mining, Lumberjacking, Fishing при отсутствие игрока за компьютером или при свернутом окне ультимы. Еще раз внимание! К вам подлетает канслер и спрашивает вы сдесь или нет, если в течении 15 секунд вы не ответите, вас заблокируют. Канслер может не выходить из инвиза.
10.08.06 - Old Paradise Factions.
И так на данный момент могу с гордостью объявить, что сервер достиг так называемой версии v1.0. Тобишь все что мы хотели мы сделали. Вылизали и отбалансировали все. Теперь глобальные нововведения будут происходить примерно два раза в год. И затем оттачиватся. И первый пакет нововведений намечан на конец августа. И имя ему Old Paradise Chronicle 2 или Old Paradise Alliances. Список нововведений приведен ниже:
10.08.06 - Новости.
1. Запрещен ренейм транспорта, и вообще любых животных. Именно из за этого вчера крэшило в миноке.
2. Мы все еще ищим человека на должность штатного журналиста для взятия интервью у игроков и администрации. Связь в личку на форуме.
3. Первые итоги конкурса креативов будут подведены после выходных.
4. Так-же мы ищем специалиста по редактированию мул файлов. Карта, статика и так далее. Связь в личку на форуме.
5. Лорды и Лорды капитаны теперь обладают Arch магиеи и теперь с них можно выбить черные вещи.
6. Исправлен спелл arch curse, теперь он корректно работает.
10.08.06 - Ultima Online.
Ultima… В переводе с Латыни, Ultima означает “Последняя”. Но на самом деле Ultima Online – Первая среди MMORPG. Ее можно смело считать матерью всех нынешних многопользовательских РПГ. Увидев свет в далеком 1997 году, Ultima моментально завоевала огромную популярность среди игроков со всей планеты. Возможности игрового мира поражают воображение, и до сих пор нет ни одной игры, которая смогла бы дать игроку тот простор действий, который был и есть в UO. Ultima затягивает настолько сильно, что забываешь обо всем на свете. О работе, семье, детях, о том, что есть вообще какой-то другой мир, кроме мира, созданного компанией Origin. Сейчас, глядя на простенькую двухмерную графику UO понимаешь, что это уже прошлый век, и что новых игроков Ультима вряд ли получит. Особенно после выхода таких гигантов как World of Warcraft, Lineage 2 и т.д. Но ни одна из новых игр не может похвастаться той атмосферой, которой обладает старенькая Ultima. Разработчики создали потрясающую игру, но в одном они ошиблись. В названии. Не Ultima, а Prima надо было назвать это великолепное творение компании Origin. Вероятно и мы допустили ошибку назвав наш шард Old Paradise, название New Paradise подошло бы больше ;)
10.08.06 - Фармеры - новая профессия XXI века.
С течением времени и развитием технологий все время появляются новые профессии. 50 лет назад никто не знал о том, кто такой программист, теперь же у нас каждый второй - программер. В середине 90-х любители компьютерных игр получили новый жанр MMORPG. Огромные онлайновые миры, где можно развивать своего персонажа, исследовать опасные подземелья и взаимодействовать с тысячами других игроков. Но, являясь источником фана для рядовых игроков, они стали настоящей работой для так называемых фармеров.
10.08.06 - Нам готовят Ultima Online II
Старушка Ultima Online до сих пор жива и здравствует. Более того — разгораются споры вокруг того, кто примет участие в дальнейшем его развитии. Сериалу, которому недавно исполнилось восемь лет, можно только позавидовать. Его энергия и упорство являются поистине фантастическими для игровой индустрии.
Как сообщает официальный сайт Ultima Online, сотрудники EA Mythic (бывшей Mythic Entertaiment, купленной гигантом Electronic Arts) займутся дальнейшим развитием проекта. Судя по всему, нововведения будут ощутимыми, поскольку им обещают посвятить целый пресс-релиз. Отдельные мечтатели даже заерзали в ожидании Ultima Online II, благо фраза "...команда Ультимы и Mythic будут вместе выковывать будущее Британнии” и в самом деле звучит весьма двусмысленно.
Напомним, что в свое время еще Origin пыталась продолжить сериал Ultima Online игрой Ultima Worlds, однако этот проект был закрыт.
09.08.06 - Новости.
1. Функции команд "nameshide" и "texthide" теперь снимаются с персонажа при загрузке webpage, тобишь раз в сутки. Если хотите что-бы они оставались просто вводите команды, каждый раз когда загружается веб страницы.
2. Теперь задержка если CTF не состаялся не три часа, а один час.
3. Еще раз напоминаю что связь с администрациеи теперь осуществляется только через раздел Help. Для этого надо залогинится на сайте. Письма на @mail и вопросы в ирце игнорируются.
4. Были взяты в стафф два новых канслера, это Creative и WuBrothers. Обязанности - турниры, помощь игрокам, ловля макросников.
5. Больше отмены турниров не будет, приносим свои изменения за не состаявшиеся турниры 1.08.06 и 8.08.06
04.08.06 - Сайт и набор в стафф.
1. С понедельника администрация шарда не будет заниматься поддержкой игроков в сети mIRCe.
2. Введен раздел Help (в тестовом режиме), если у вас возникла какая-то проблема или возникли какие-то вопросы на которые может ответить, только администрация, напишите об этом в разделе help и администрация вам обязательно ответит. Для этого вам надо залогинится в меню "Вход" на сайте..
3. Плюсами данной системы является то, что мы ответим каждому кто грамотно и корректно изложил суть проблемы. Вторым немаловажным плюсам является то, что у нас будет гораздо больше времени для улучшения самого шарда и сайта шарда. Минусом конечно будет оперативность.
03.08.06 - Игровой Портал.
Мы решили на сайте шарда писать не только новости относительно нашего сервера, но и новости из мира Ultima Online в целом. Так-же мы хотим начать публиковать интервью с известными игроками и различный креатив о вашей любимой Ультиме написанный нашими игроками. Таким образом теперь мы будем являтся не просто домашней страницей шарда Old Paradise, а крупным Ultima Online игровым порталом и имя этому порталу Old Paradise (Древний Рай).
Для начала нам требуется корреспондент который будет брать интервью у известных игроков шарда и его администрации. Естественно литературная грамотность, красноречие и чувство юмара обязательно. Связь через приватные сообщения на форуме. Работа корреспондента будет награждена проф аккаунтом.
Далее акция. Игровой портал Old Paradise начинает акцию для любителей Ultima Online. Участвуй в ней, напиши статью о ультиме и получи подарок - неделю проф аккаунта бесплатно!
02.08.06 - Новости.
Выпущена новая версия патча "PvP Verdata", из основных изменений хочу отметить, что после долгих тестов было выявлено, что клиент может крэшануть после зеленой анимации лечения. Поэтому была сделана дефалтная анимация. Так-же теперь стало удобно снимать кольца, браслеты и ожерелья с персонажа. Они выносятся слева от изображения персонажа. Скачать "PvP Verdata" можно в разделе "Файлы".
1. Теперь если в трупе нету вещей, через 10 секунд он исчезает.
2. Теперь телепортеры Минок Маркет - Минок Шахта - Брит Мост - Минок Маркет стали рандомными, телепортируют вас в радиусе 5-10 клеток от точки выхода.
3. Введены новые правила. Запрещен лут трупов игроков и монстров, а так-же поднятие вещей с земли, с помощью сторонних программ. Наказание - блок аккаунта.
4. Запрещено с помощью сторонних программ быстрое обкидывание игроков предметами, которые мешают идти в направлении предмета, тобишь всякими коробаками и так-далее. Наказание - блок аккаунта.
5. Запрещено убийство монстров в оффлайн режиме. При отсутствие игрока за компьютером. Наказание - блок аккаунта.
6. Все новые правила вступают в силу с 12:00 часов дня среды (02.08.06). Мы считаем что макрос программы должны упрощать жизнь игрока использующего ее, но не как не ущемлять игроков которые не используют данной сторонней программы, поэтому и вводит данные правила.
7. Изменено наказание за использование багов, а так-же улучшены награды за сданные баги администрации.
01.08.06 - Наказания.
1. Dark_Storm повышен до Seer`a и теперь будет заниматься выполнением правил по установке домов и заборов. Правила можно посмотреть в меню "Дома".
2. Добавлен новый пункт правил сервера. За обход антимакрос кода с помощью сторонних программ блок аккаунта. Сегодня на этом не хорошем деле был пойман Jekaa, отделался он 200h тюрьмы, остальных кто попробует повторить ждет блок.
3. Если вы знаете глючные места на карте или места, где находится черный кружок с надписью unused, сообщите мне в приватв IRC (ник Dark_Rabbit) или скиньте координаты на мыло: [email protected], с пометкой Глючное место иль что-то в этом роде.
| Архив новостей Контакты | Реклама | Права | |
|