|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чт. 12:00 - Party CTF | Чт. 17:00 - Happyhour | Чт. 18:00 - War of Points | Чт. 19:00 - Lost Island (200k) |
|
|
|
|
|
|
| |
Умения:
Некоторые скиллы растут сами по себе, например в бою качается тот или иной скилл владения оружием плюс тактика. Однако некоторые скиллы вы можете вызвать из окна навыков, или макросом. Ниже приведены все скиллы, их действие и рекомендации по их использованию.
Если ваш скилл будет в два раза больше, чем возможно на вашем уровне и вашему классу. При world save этот скилл упадет до нуля. Исключение: магия, эвалюшен, стелс и все боевые скиллы.
Alchemy - Алхимия
Мастера этого искусства осведомлены о взаимодействии всех субстанций физических и мистических. Они получили широкую известность благодаря приготовлению различных снадобий, имеющих большое значение. Качество восстановления Энергии, Маны и Стамины на прямую зависит от скилла Алхимии сделавшего данную бутыль. (Подробнее: смотри таблицу алхимии)
Anatomy - Анатомия
Знание тайн человеческого тела полезно не только лекарю, но и воину, который зная анатомию, точнее оценивает Силу и Проворство соперника (скорость лечения бинтами зависит от % этого скилла).
Animal Lore - Знание о животных
Невежа правильно боится клыков и когтей животных. Искушённый в этом искусстве смело идёт в глубь самых диких джунглей. Тот, кто осведомлён о природе животных может просто взглянуть на животное и сказать все о его образе жизни, привычках, голодно оно или сыто. Также он знает можно ли снять шкуру с животного и вкусное ли у него мясо. Те, кто путешествуют в компании четвероногого друга, узнают все о настроении и склонностях своего питомца (скорость лечения бинтами животных и в полиморфе зависит от % этого скилла).
Animal Taming - Приручение животных
В путешествии важно иметь друга, на которого можно рассчитывать. Если нет компаньона-человека, его могут заменить хорошо объезженный конь или верный пёс. Большинство животных можно приручить, некоторые приручают даже молодых драконов. Предупреждаю, чем более дико животное, тем больший уровень умения нужен, чтобы его приручить. С приручёнными животными надо обращаться хорошо и вовремя кормить. (Подробнее: смотри таблицу животных)
Archery - Стрельба из лука
Благородное искусство стрельбы из лука применяют как для защиты, так и для добычи пищи. Острый глаз нужен тому, кто предпочитает изгиб лука. (Урон наносимый луками и арбалетами напрямую зависит от % этого скилла)
Arms Lore - Знание об оружии
Стремящемуся быть воином недостаточно просто совершенствовать физическое тело и мастерство в выбранном стиле боя. Надо приобретать навыки обращения с другими видами оружия, стилями с которыми можно столкнуться на поле боя. Тем, кто искушён в этом знании ведомо насколько хорошо защитит та или иная броня, какое оружие причиняет наибольший вред. (При 100 Arms Lore можно узнать сколько первоначально было durability у вещи и сколько сейчас. Так же шанс выбить щит или меч у противника напрямую зависит от % этого скилла)
Begging - Попрошайничество
Недостойное умение, вообще-то. Но каждому время от времени приходится прибегать к чужому милосердию и помощи, когда судьба поворачивается задом. Придётся смиренно просить о помощи у прохожего, чтобы получить монетку, а не удар по морде. (За каких то 30 секунд можно заработать вплоть до 1000 золотых монет).
Blacksmithy - Кузнечное дело
Хотя, чтобы стать Мастером кузнечного дела иногда требуется целая жизнь, каждый путник в состоянии достигнуть уровня достаточного для подковки лошади или затачивания клинка. Есть много различных инструментов, но нужны, как минимум, молоток и щипцы, возможность работы у плавильной печи и наковальни, и достаточный запас необработанного металла.
Bowcraft/Fletching - Изготовление луков/Изготовление стрел
Это искусство изготовления стрел и луков. Они идут рука об руку. Если выбирается одно, придётся выбрать и другое. Необходимо чётко знать из какой древесины изготавливать заготовки стрел, какие выбрать для них перья, чтобы стрела не сбилась в пути. (Подробнее: смотри таблицу луков и арбалетов)
Camping - Разбивание лагеря
Только дурак полагает, будто у него всегда будут деньги для платы за ночлег в гостинице, и что гостиница будет поблизости, когда опустится ночь. Вопрос разбиения лагеря, защищённого от диких животных и монстров, а также в некоторой степени от злонамеренных людей, становится вопросом жизни или смерти. Первое, чему нужно научиться, это разведению костра, который может гореть долго и чистым огнём. Правильно выбранное место для ночлега в сочетании с правильно разведённым костром, прекрасно защищает от ужасов ночи.
Бонус:
1. Stamina Campfire регенерирует 5 единиц стамины при прохождении через костёр, требует 1 Kindling и 60.0 Camping.
2. Mana Campfire регенерирует 5 единиц маны при прохождении через костёр, требует 1 Kindling и 80.0 Camping.
3. Heal Campfire регенерирует 5 единиц энергии при прохождении через костёр, требует 1 Kindling и 100.0 Camping.
4. Simple Regeneration Campfire регенерирует 7 единиц маны, энергии и стамины при прохождении через костёр, требует 5 Kindlings и 140.0 Camping.
5. Advanced Regeneration Campfire регенерирует 10 единиц маны, энергии и стамины при прохождении через костёр, требует 5 Kindlings и 160.0 Camping.
6. Except Regeneration Campfire регенерирует 15 единиц маны, энергии и стамины при прохождении через костёр, требует 5 Kindlings и 180.0 Camping.
7. Super Regeneration Campfire регенерирует 20 единиц маны, энергии и стамины при прохождении через костёр, требует 5 Kindlings и 200.0 Camping.
Cartography - Картография
Множество величайших находок осталось не у дел, только из-за того, что путник не мог вернуться на данное место. Искусство картографии даёт уверенность не только в том, что это было, но и в том, где это было. Хорошо составленная карта поможет и прокладывании курса по морю. Большинство картографов презрительно относятся к картам, позволяющим наносить обозначения без опечаток и клякс, выдерживающим любые условия окружающей среды. (Бонус: при 100% картографии и выше можно опознавать карты сокровищ).
Cooking - Приготовление еды
Довольно просто выпечь хлеб или поджарить мясо на огне., но это очарование быстро проходит. Элементарные навыки приготовления пищи существенно улучшают комфорт жизни. Простое тесто у искусного повара в сочетании с мёдом, мясом, фруктами или овощами получаются блюдом, оставляющим далеко позади простой хлеб и жареное мясо. Конечно, поварское искусство абсолютно бесполезно если поблизости нет печи или разведённого костра. (Еду можно готовить с помощью Cooking Kindlings, которые можно купить у Cook продавца. Подробнее смотри таблицу Кукинга).
Detecting Hidden - Обнаружение спрятанного
Жизнь путешественника висит на волоске его органов чувств. Они должны предостеречь его о ловушках, засадах и ценностях, которые не заметят другие. Полезно научится прятаться от врагов, но также полезно находить спрятавшихся врагов. Это методика предельной концентрации внимания на небольшой площади, чтобы была уверенность что никто и ничто не осталось незамеченным здесь. (Дистанция на которой вы можете искать спрятавшихся зависит от % этого скилла)
Enticement - Приманивание
Обычно барды искусны в этом. Приманивание позволяет привлекать людей и животных игрой на арфе ил другом инструменте. Это умение надо использовать с умом. Оно привлекает как друзей, так и врагов. На расстоянии вытянутой руки очарование пропадает и объект получает получает полную свободу действий, в том числе и враждебную к барду(Скилл временно отключён).
Evaluating Intellect - Оценка интеллекта
Искусство позволяет оценить умственные способности встречного человека, умного или тупого, мудрого или глупого. Как перед боем лучше оценить силу противника, так и перед тем, как иметь дело, лучше знать об умственных способностях партнёра, иначе проигрыш неминуем. (Урон атакующих заклинаний и качество положительных напрямую зависят от % этого скилла)
Fencing - Фехтование
Фехтовальщик - тот, кто дерётся лёгким мечом, копьём или кинжалом. Это более деликатная задача, чем обычное размахивание мечом, и расценивается как спорт аристократов. Однако, лёгкость арсенала фехтовальщика и его эффективность делают это искусство желательным для всех слоев населения. (Урон Fencing оружием напрямую зависит от % этого скилла, так же существует 10% шанс парализовать противника)
Fishing - Ловля рыбы
Богатства озёр, ручьёв и рек чтобы обеспечить едой путешественника, знающего как взять их. Рыбак накормит и себя и своих компаньонов, если закинет удочку в реку в правильном месте. Кроме этого можно выловить сундуки с сокровищами или руду со дна моря.. безусловно не обошлось и без морских монстров. Так что отправляясь на рыбалку будьте внимательны. (Подробнее смотри таблицу Фишинга).
Forensic Evaluation - Криминалистика
Даже мёртвое тело может многое рассказать искушённому в этом умении. Криминалистика - это искусство бросить взгляд на труп и найти мельчайшие признаки того или тех, кто послужил причиной смерти. Это умение на первый взгляд кажется не слишком практичным, однако этому искусству учатся даже самые опытные путешественники потому, что наличие трупа означает присутствие убийцы где-то неподалёку. Мудро сначала узнать побольше об убийце прежде, чем идти навстречу ему, ей или этому.
Healing - Лечение
Дикая природа таит в себе множество опасностей. Хорошо было бы знать побольше как обращаться с ранами и болезнями. Наложение ран, остановка кровотечения являются важнейшей первой помощью в путешествии. Даже простейшее лечение требует наличия чистых, подготовленных перевязок. (Количество восстановленной энергии напрямую зависит от % этого скилла)
Hiding - Искусство прятаться
Благоразумие иногда говорит о необходимости спрятаться. Есть множество тончайших секретов, как остаться незамеченным. Эффективная маскировка предполагает полную неподвижность, так как любое движение бросается в глаза. Понятно, что спрятаться в густом лесу довольно легко, но я знавал мастеров, спокойно прячущихся на постриженной лужайке. (Шанс успешно и быстро спрятаться напрямую зависит от % этого скилла)
Inscription - Запись заклинаний
Это умение необходимо магам, для записи заклинаний в свиток, который затем может быть прочитан даже человеком, неискушённым в магии. Чтобы создать свиток, у мага во первых должно быть данное заклинание в книге заклинаний, во-вторых все необходимые реагенты под рукой. Реагенты используются во время Записи, соответственно они не понадобятся тому, кто прочитает заклинание. Их сила остаётся в свитке до тех пор, пока её не освободят прочтением заклинания. (Подробнее: Смотри таблицу алхимии)
Item Identification - Распознавание предметов
Любому жителю UO время от времени приходится продавать и покупать. Соответственно неплохо знать истинные свойства того или иного предмета, по этому можно судить стоит ли покупать или продавать предмет в данном месте и в данное время. Или это будет выгоднее сделать в другом месте.Наконец, любому путешественнику подобает различать признаки колдовства над предметом, в случае когда есть возможность купить подобный предмет. (Позволяет распознать артефакты и прочие ценные вещи, существует возможность сломать артефакт при неудачной попытке распознать вещь).
o При 200.0% скилла, у вас нету задержки на использование данного скилла.
Lockpicking - Подбор отмычек
Хотя обычно, владение этим искусством подобает преступникам, подобный талант можно использовать к примеру, если кого-то преступно пленили, чьи-то вещи незаконно заперли и т.п. Замки в этой стране изготавливаются с любовью, чем лучше выкован замок, тем тяжелее подобрать отмычку к нему. Более того, в луте с монстров можно найти загадочные Pandora Box, открыть которые возможно только при наличии отмычки.
o При 200.0% скилла, у вас нету задержки на использование данного скилла.
Lumberjacking - Рубка деревьев
Это искусство владения топором дровосека, для рубки деревьев. Этим умением, как правило, должны владеть плотники и лучники. (Подробнее смотри таблицу деревьев)
Mace Fighting - Сражение на булавах
В руках сильного бойца булава - грозное оружие. Даже простая дубинка лучше, чем вообще ничего. Грубое оружие предполагает совершенно другой стиль боя, нежели колющее или режущее. Тренировка с булавой или дубинкой пригодится и тому, кто дерётся посохом. (Урон Mace оружием напрямую зависит от % этого скилла, также отнимает 10-15 стамины у противника с каждым ударом)
Magery - Магия
Простолюдины испытывают иррациональный страх перед заклинаниями. Умение читать заклинания чрезвычайно полезно для любого путешественника. Не обязательно овладевать им на уровне мастера-мага, несколько простейших заклинаний могут сильно смягчить удары судьбы в жизни путешественника. (Урон атакующих заклинаний и качество положительных напрямую зависят от % этого скилла)
Mining - Шахтерcкое дело
Шахтёр умеет отыскивать богатую жилу руды в пещере или склоне холма, и успешно добывать из неё железную руду. Шахтёр - по природе своей, союзник кузнеца, которому всегда нужно железо. (Подробнее смотрите таблицу ценных руд)
Musicianship - Игра на музыкальных инструментах
Даже если вы не бард, часто хочется наиграть простенькую мелодию. Но самое главное в искусстве менестреля то, что оно открывает путь к более изящным и мощным умениям настоящего барда. Музыка оказывает большое влияние на всех окружающих. Эти умения описаны здесь: Enticement, Peacemaking и Provocation. Без овладения игрой на музыкальном инструменте бесполезно пытаться овладеть более совершенными искусствами барда.
Meditation - Медитация
Введя себя в медитативный транс, с помощью этого скилла, можно восстановить потраченную на каст заклинаний ману. Если во время этого вы будете передвигаться, то удастся восстановить гораздо меньше маны. (Количество восстановленной маны напрямую зависит от % этого скилла).
Necromancy - Некромансия
Великое умение. Только лучшие нашего мира могут стать мастерами некромансии. С помощью бутылей Greater Poison можно готовить мясо некроманта, а так-же с помощью простых бутылей можно травить любую еду. Мясо некроманта восстанавливает энергию. Количество восстанавливаемой энергии зависит от % данного скилла. Качается при изготовлении и поедании мяса некроманта.
› При 200.0% скилла Necromancy и выше, вас не смогут отравить бутылками lesser poison, poison и greater poison.
Parrying - Парирование ударов
1.Искусство отражения ударов на поле боя. Бывают ситуации, когда важнее держать свою шкуру целой. Искусство отражения и уклонения от ударов также важно, как и умение наносить удары. (Количество армора которое даёт щит напрямую зависит от % этого скилла)
2. Если вы используете двуручное оружие у вас есть шанс парировать любые физические атаки против вас, даже лучников. Шанс вычисляется по формуле parrying/8 , следовательно при 100 parrying этот шанс равен 12.5%, а при 200 parrying 25%
Peacemaking - Миротворчество
Одно из уникальных искусств барда. Им не может пользоваться тот, кто не умеет играть хотя бы на волынке. В случае успеха, бард прекращает все драки вокруг. Искуссный бард даже способен умиротворять враждебных созданий, воплощая в жизнь пословицу "Чары музыки успокоят даже свирепого зверя" (Скилл временно отключен).
Poisoning - Отравление
Это не просто искусство убийц, знание ядов может пригодиться в уничтожении монстров и паразитов. Можно отравить ядом пищу или питье, или обрабатывать клинки ядом(правда яд быстро сходит с клинка по мере использования). Яды вызывают слабость и тошноту, иногда смертельно опасные. Удачно приготовленные снадобья приводят к потере жертвой сил, подвижности. Так же бутыли с ядом обкидывать своих врагов.
Бонус:
Lesser Poison Bottle возможно использовать при любом скилле Poisoning.
Poison Bottle возможно использовать при 70.0 Poisoning.
Greater Poison возможно использовать при 100.0 Poisoning.
При 200.0% Poisoning задержка на метание: Lesser Poison - 20 секунд, Poison - 15 секунд, Greater Poison - 10 секунд.
Provocation - Провокация
Бард может не только успокаивать душу своей музыкой, но и воспламенять ее, укрепляя решимость робких и слишком осторожных броситься в бой. Этим искусством бард может поссорить врагов друг с другом. В то время, как бывшие союзники бьются друг с другом, бард может спокойно уйти (Скилл временно отключен).
Resisting Spells - Сопротивление заклинаниям
Посвятили вы себя магии или нет, лучше укрепить свою сопротивляемость к враждебным заклинаниям. Путешественники, выжившие в магических боях рассказывают, что во время магических атак их сопротивляемость повышалась (Снижает урон заклинаний, так-же урон заклинаний снижает количество вашего армора).
Snooping - Ловкость рук
Это название умению дали те, кто живет воровством, позволяющим спокойно знакомиться с содержимым чужих сумок и кошельков. Полезно только, для того, кто намерен что-то стянуть. Его описание включено только в целях полноты и для предупреждения честного человека о методах преступников (Скилл временно отключен).
MagicItemCraft - Ремесло волшебных элементов
Магия и еще раз магия. В нашем мире всем классам доступен этот скилл. С его помощью можно изготовить самые божественные артефакты нашего мира и броню из редчайших магических костей. (Подробее: смотри таблицу междик итем крафт)
Stealth - Невидимка
Передвигайтесь, так чтобы вас невидели. Это поможет не только в воровстве, но и в PvP. (Количество шагов которые вы можете проделать в невидимом режиме напрямую зависит от % этого скилла).
Swordsmanship - Обращение с мечом
Древнее и почетное искусство обращения с широким и тяжелым мечом наиболее привлекательно для разумного путешественника, желающего защитить себя. Меч - универсальное, мощное, легко носимое оружие. Довольно легко наработать основные навыки, но может понадобииься целая жизнь для овладения мастерством в полной мере. (Урон Sword оружиеи напрямую зависит от % этого скилла, также существует 10% шанс сбить противника с коня и при этом ударить его молниеи)
Spirit Speak - Общение с духами.
Полноценно познать всю силу этого умения смогут лишь избранные. Это умение позволяет повыщать жизненную энергию, заберая ее из тел убитых игроков и монстров, а так-же преобразовывать ману в жизненную энергию энергию. Количество получаемой энергии напрямую зависит от % данного скилла. Скилл ростет, только если вы пополняете свою жизненную энергию.
Tactics - Тактика
Индивидуальная тактика боя включает в себя выбор лучшей позиции, дающей преимущество над противником, предвидение перемещений врага, возможность застигнуть врасплох неожиданным маневром. Это тонкое искусство, стоящее далеко от простого владения оружием.
Tailoring - Портняжное умение
Сперва портному надо научиться вить нить из хлопка или льна, прячь пряжу из шерсти. Затем ткать ткань на станке, которая затем превратится в одежду. Большинство портных продают обрезки тканей на перевязочные материалы. Это умение очень полезно тем, что оно очень практично, и инструменты легко помещаются в рюкзак (исключая ткацкие станки). Мастера своего дела умеют брабатывать шкуры различных монстров, в обилии обитающих в мире, и делать из них броню (Подробее: смотри таблицу Tailoring).
Taste Identification - Проба пищи
Для тех, кто развивает это умение, не составляет труда опознать большинство ядов, до того, как случится непоправимое, или вовремя воспользоваться противоядием. (Используется, что-бы опознать отравленную еду, так-же необходим что-бы кушать мясо некроманта. Качается на отравленной еде).
o При 200.0% скилла, у вас нету задержки на использование данного скилла.
Tinkering - Лудильщик
Лудильщик с древних времен занимался созданием и ремонтом медной посуды. Сейчас, однако, сфера их деятельности сильно расширилась практически во все сферы быта и торговли. (Подробее: смотри таблицу тинкера)
Tracking - Следопыт
Рейнджеры славятся своим искусством следопытов, но любой путешественник, держащий глаза широко открытыми, быстро научится определять по следам кто здесь недавно прошел и в каком направлении. Это умение полезно при выслеживании какой-нибудь зверюшки, которой хотите закусить вы, или того, кто возможно хочет закусить вами.
Veterinary - Ветеринария
Я уже упоминал о пользе преданного животного-компаньона. Именно поэтому лучше следить за состоянием здоровья своего друга. Более того, услуги опытного ветеринара всегда в цене. Кроме того этот навык влияет на уровень восстановления жизни вампира при питье крови (Количество восстановленной энергии в полиморфе или у животного которое вы лечите бинтами напрямую зависит от % этого скилла).
Wrestling - Рукопашный бой
Под рукопашным боем я подразумеваю все формы боя без оружия, включая удары ногами и руками. Когда вы стоите с пустыми руками против вооруженного противника глупо рассуждать о каких-то честных или нечестных приемах. Необходимо владеть всеми возможностями, которые предоставляет вам ваше тело. (Шанс выбить щит или меч у противника напрямую зависит от % этого скилла) | Архив новостей Контакты | Реклама | Права | |
|