|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чт. 17:00 - Happyhour | Чт. 18:00 - War of Points | Чт. 19:00 - Lost Island (200k) | Чт. 20:00 - Color Tournaments |
|
|
|
|
|
|
| | SphereServer R5.1. С сегодняшнего дня мы переходим на собственную версию SphereServer R5, написана она была специально по нашему заказу. Кстати за все это была уплачена кругленькая сумма. Далее у нас в планах R6, с исправленными полностью SpeedHack и Resend (resend одна из причин crash client у нас на сервере). Столько всего нового сегодня ввели аж самому приятно :)
2. Вот парочка изменений, которые должны заметить игроки нашего сервера: транспорт не пропадает вообще (раньше он иногда пропадал и через 10-20 секунд восстанавливался).
3. Теперь не будет глюков со стрельбой и кастом через деревья и так далее, если вы можете кастовать по противнику, то и противник может кастовать по вам. То бишь там была фишка, что игрок, который находится сверху за деревом мог кастовать и стрелять по игроку, который находился снизу, а игрок, который находился снизу не мог стрелять и кастовать в ответ. Получался расстрел беззащитного :) Привет любителям этой фишки.
4. Убраны кандидаты из гильдий теперь, когда принимаем человека в гильдию, он автоматически становится мембером гильдии с припиской гильдии.
5. Теперь через "Ghost-ов" могут проходить NPC и на них можно кастовать филды.
6. Остальные фишки новой сферы в основном нужны для реализации новых идей, которые раньше было реализовать невозможно (например, система партий).
7. Теоретически падений сервера больше не должно быть вообще. Раньше он падал после 7 и более дней работы из-за зацикливания эмулятора.
| Архив новостей Контакты | Реклама | Права | |
|