|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сб. 11:00 - Party CTF | Сб. 12:00 - Happyhour | Сб. 13:00 - Lost Island (200k) | Сб. 16:00 - Stronghold |
|
|
|
|
|
|
| | Old Paradise Factions.И так на данный момент могу с гордостью объявить, что сервер достиг так называемой версии v1.0. Тобишь все что мы хотели мы сделали. Вылизали и отбалансировали все. Теперь глобальные нововведения будут происходить примерно два раза в год. И затем оттачиватся. И первый пакет нововведений намечан на конец августа. И имя ему Old Paradise Chronicle 2 или Old Paradise Alliances. Список нововведений приведен ниже:
1) Фракции и Захваты столиц альянсов (Главное нововведение для всех любителей ПвП):
1. Будут введены два альянса. - Horde только для красных и Alliance только для синих. Любой желающий, если захочет может вступить в один из альянсов. Сделать это можно будет с помошью Алтаря альянсов на рынке шарда, потом одна смена альянса бесплатная, далее это удовольствие будет стоить 1кк, и делать это можно не чаще раза в месяц.
2. Значит у Horde Alliance столица Magincia, там у них регенерируется 3 энергии в секунду. А так-же там респавнится крутой монстр (монстр спавнится только во время осады города об этом читайте ниже), убив которого члены противоположной стороны получают бонус против всех остальных игроков (+20% к урону), а тот кто снес монстру больше всего энергии получает робу (регенерация +10 hp,mana,stam и шанс сохранности вещи 50%) и у противоположной стороны у того кто нанес больше урона эта роба заберается, тобишь роба может быть только у определенного игрока конкретной стороны...
3. У Alliance в свою очередь столица Occlo. В остальном все тоже самое, что и у Horde Alliance.
4. Будет доступна команда, с помощью которой вы можете отказаться от воин альянсов в городах, переключать можно раз в сутки и только на рынке.
5. Нанести повреждение члену своего альянса невозможно. Когда заходишь в свой город во время осады тебе дается роба цвета твоеи стороны... Красить ее нельзя, снять тоже при смерти или выходе из города она исчезает.
6. Осада столицы одного из альянсов начинается в 20:00 и длится до 22:00, в это время умерев в городе на который происходит осада, вы теряете только 15% своих вещей и фейм. Если вы не хотите терять 15% своих вещей, носите с собой в сумке 200к золотом и после вашей смерти вы потеряете только эти 200.000 золотом и фейм. Они появятся в вашем трупе, и убившие вас смогут забрать их И 5 минут не можете зайти на территорию города. Крутой монстр так-же спавнится в 19:00, и нападает только на противников. Своих не трогает. Тобишь у кого сейчас бонус к урону и две робы артефактные, на тот город и происходит осада. Если в течении 3 часов монстра не убьют, на следующий день в 19:00 происходит новая осада, на этот же город. И так до бесконечности.
7. Так-же дается вторая раритетная роба, что-бы ее получить надо во время осады убить больше всего недругов. Если выигрывают осажденные роба дается осажденному, если осаждающие осаждающему. Будут всякие рейтинги по фрагам, смертям итд, как на CTF.
8. Повторяю еще раз нанести повреждение по игроку из своего альянса будет невозможно. Правда маги, которые являются членами альнсов будут урезаны, а именно каст Field-ов будет запрещен. Повторяю еще раз по другому просто невозможно иначе три мага с Earth Quake убьют всех на расстоянии экрана. И из двух зол, разрешить крысятничество или запретить масс магию мы выбрали меньшее.
9. С сервера будут убраны бутылки Kill Erease, отмокание одного убийства будет происходить, -1 kill за 4 часа... Вместо Kill Erease будет введена Protection Potion.
10. Привычная система гвардов будет убрана, теперь если вы не являетесь членом альянса, но являетесь мюрдером вы при попадании в смний город умераете, но если вы член одного из альянсов вы можете спокойно бегать по любому городу и убивать всех членов противоположного альянса. Таким образом варки будут нонстоп. Исключение рынок, там по прежнему будет инвул. Задержка на вход на рыком будет увеличена. При смерти в городе вы не теряете вещи, вы теряете ТОЛЬКО 5 едениц прочности каждой вещи и фейм (известность). В будущем будет введена возможность за фейм покупать определенные вещи, такие как морф в вампира для красных и паладина для синих, бонусы будут незначительны, так-же за фейм можно будет покупать некоторые новые артефактные вещи, абилки и так далее, но это появится где-то к октябру (обменник фейма). Фейм теперь будет что-то вроде ПвП очков.
11. За атаку и убийство противника из другого альянса килл не дается и криминалом вы не становитесь.
12. Члены одной гильдии могут быть членами только одного альянса.
Итого: Таким образом мы получим постоянные битвы между синими и красными где угодно, в городах вообще без потери шмота. Ежедневную варку с 20:00 до 22:00 во время которой теряется только 15% шмота, кучу фана и адреналина в придачу.
2) Крафты:
1. Сooking - такого интересного кукинга вы еще не видели. Если вы будете хуже драться, скиллы будут хуже рости, частые фейлы и будет отниматься энергии, если вы наоборот переели у вас будут проблемы с жилудком и будет отниматься энергия. Красивая менюшка, четыре параметра - калории, белки, жиры и углеводы, все это он новый Cooking.
2. Carpentry - крафт цветной мебели и сундуков.
3. Tinkering - крафт цветных заборов и калиток.
4. Tailoring - возможность обтянуть кожей мебель и сундуки.
5. Fishing - новая рыбалка и антимакрос к ней в придачу.
3) Квесты:
1. Лут квест - сбор различных кактусов и черепов и остальных безделушек, которые поподаются с монстров, за них можно будет брать турнирные очки.
2. Монстр дня - необходимо за определенное время убить определенное количество, определенных монстров, за это вы получите пандору 20 уровня.
3. Мега Монстр - рандомный спавн очень сильного монстра, будет спавнится примерно один раз в день, в это время на рынке минока будет открываться портал в это место и все желающие могут зайти убить его и(или друг друга). В PvP Disabled его бить нельзя.
Производственные заказы - Под вопросом?? Пока не решили в каком именно виде они будут прндставлены.
4) Battle For Serpent`s Hold:
1. Вход в город будет разрешен только членам гильдий.
5) Новые высшие мобы: Барбарианы и Некроманты:
Что-то типа эльфов только в луте будут прикиды для магов и войнов, а так-же бутылки которые снижают резисты и регены у игроков.
6) Переносы - будут открыты частичные переносы:
1. Игрок получит 6 скиллов по 80 для выбранного класса, что-бы их получить необходимо ввести идент промоутера, который позвал его на сервер. Сделать это можно командой (".prom ident"). Промоутером может быть любой игрок шарда, вам надо просто что-бы он зарегистрировал аккаунт не ранее конца августа и когда он накачает первый уровень вы получите в банк 1.000.000 золотом. Промоутерами могут стать игроки, которые наиграли 300 часов на нашем сервере.
ЗЫ: Ну и напоследок мы хотим осенью добится 300 стабильного онлайна и рекорда в ~400 человек одновременно на линии. Это наша цель и мы будем cтремится к ней.
| Архив новостей Контакты | Реклама | Права | |
|